Отзыв: Номинации для детей. Номинации для награждения детей в летнем лагере Оценивание работ и наградные документы

Вода - источник жизни на Земле. Это основное богатство нашей планеты. В честь воды по решению Генеральной ассамблеи ООН был установлен праздник, который отмечают во всем мире 22 марта. Он напоминает людям о важности воды для окружающей среды и живых организмов.

70% нашей планеты - это водная поверхность, но питьевой воды только 1%. С каждым годом ее запасы становятся все меньше и меньше. В мире испокон веков случаются конфликты, причиной которых является доступ к питьевой воде. Например, только за последние 50 лет возникло более 500 таких локальных войн и более 20 споров, которые привели к военным конфликтам.

Вода - это самое привычное вещество на Земле, но в то же время она таит множество загадок. Ее продолжают исследовать и устанавливают все больше интересных фактов о ней.

С целью популяризации уважительного отношения к воде среди детей, родителей и педагогов в России организован конкурс «Разноцветные капли». Что он собой представляет? Какие номинации? Кто может принять в нем участие? Конкурсу «Разноцветные капли» посвящена эта статья.

О конкурсе детских рисунков

Конкурс детских рисунков «Разноцветные капли» проводится среди детей возрастом от 3 до 18 лет.

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта, там же заполнить анкету и загрузить конкурсную работу на выбранную тему. Принять участие можно сразу в нескольких номинациях. Конкурс обычно проводится все лето, в 2017 году он прошел с середины июня по конец сентября.

Номинации конкурса рисунков «Разноцветные капли»

В конкурсе открыто несколько номинаций, принять участие в которых может каждый желающий ребенок. В 2017 году были следующие категории:

  • Вода - это жизнь!
  • Скажем «нет» загрязнению рек!
  • Будущее планеты - чистая вода!
  • Мой отдых на берегу водоема.
  • Как я экономлю воду.
  • Забота о воде.
  • Зимняя сказка.
  • Вода России.

Призы конкурса

В каждой номинации определяется победитель. Их награждают дипломами и призами от организаторов конкурса.

Первые пять победителей каждой номинации получают подарочный сертификат на покупку книг в интернет-магазине.

Ребята, чьи работы заняли первые места, получили в награду экологическую сумку и энциклопедии, посвященные воде, плюс подарочные сертификаты.

Работы победителей размещены на сайте конкурса и входят в состав ежегодного календаря.

Экологическое воспитание молодежи. Вместо заключения

Бережное отношение к воде, правильная организация экологических мероприятий, воспитание экологического мышления у подрастающего поколения - главные задачи современного человеческого общества. Надо отметить, что в России данная работа организована на высоком уровне. Проводятся экологические фестивали, конкурсы, ярмарки и другие мероприятия, которые направлены на природоохранное и экологическое воспитание молодежи. Кроме того, 2017 год объявлен годом экологии в России. Конкурс «Разноцветные капли» как раз проводится в рамках экологической программы государства и направлен на воспитание детей и молодежи, популяризации воды и бережного отношения к ней среди населения.

Олеся Сергеевна Пичугина

В этом году мы представили в номинации "технические виды творчества" настольную развивающую игру "Азбука пожарной безопасности",которая представляет собой дидактический куб, на каждой стороне которого размещена игра- упражнение.

При выполнении детьми заданий решаются задачи :

Формирование у детей дошкольного возраста осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности;

Закрепление знаний о пожарной безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях;

Привитие интереса и уважения к профессиям взрослых данного направления.

С большим нетерпением ждали результатов. И вот 25-го февраля меня пригласили на торжественную церемонию награждения победителей , которая прошла в ДК «Знамя труда» города Тамбова. Сотрудники регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества и Главного управления МЧС России по Тамбовской области вручили долгожданную награду : "Диплом за второе место, возрастная группа 4- 8 лет" и мягкие очаровательные игрушки, которые уже "поселились" в кукольном уголке группы. Как педагогу мне вручили "Благодарственное письмо за высокий уровень творческого мастерства", что было очень приятно!

В этом году ценные подарки и дипломы лауреатов от представителей регионального отделения ВДПО получили почти 140 тамбовских детей и более ста педагогов. В торжественной церемонии награждения непосредственное участие принял и первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тамбовской области полковник Алексей Шульгин.


Поздравляю своих любимых победителей и желаю им дальнейших творческих успехов в школьной жизни!

Публикации по теме:

Быть воспитателем - моя награда! Быть воспитателем – это награда! Сценка для участия в конкурсе воспитатель года. Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами. Трудился.

Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Цель и задачи Фестиваля: 1. Целью Фестиваля является выявление и поддержка.

Интегрированное занятие в средней группе «Фестиваль талантливых людей» В рамках организации работы «О проведении открытых мероприятий» на тему «Я талантлив». Цель: развитие творческого потенциала и коммуникативных.

На праздновании Дня учителя за многолетний труд мне была вручена почетная грамота главы Новоузенского муниципального района. Очень приятно,когда.

Уважаемые коллеги, в преддверие нашего профессионального праздника спешу поздравить всех с праздником. Мы воспитатели принимаем поздравления.

Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.

Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.

Пример 1.

Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.

Номинации по обязанностям детей в лагере

Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.

Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.

Пример 2.

Номинации детям по названиям должностей взрослых

То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:

Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.

Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.

Аналогично:

  • Начальник столовой – тому, кто закреплен помогать накрывать на стол. Или не закреплен, а просто делал это часто и хорошо.
  • Шеф-повар 2й смены – ребенку, помогающему на кухне
  • Лучший су-шеф лагеря
  • Директор пляжа
  • Распорядитель бассейна
  • и дальше в том же духе.

Пример 3.

Номинации с двойным смыслом

– звучат страшно, а по смыслу – добрые

  • Главный поджигатель – девочке или мальчику, поджигающему костер, или поддерживающему горение
  • Бессменный заливатель (пескогаситель, огнетушитель) – тому, кто костер гасит – умело и добросовестно
  • Грозный дровосек – кто хорошо собирал сухие ветки для того же костра
  • Самый быстрый отбойник – раньше всех засыпал после отбоя
  • Главный игроман, ой, извините – Главный игромэн (так всё и произносите ) – мальчик, отличившийся в играх
  • Первый неядерный реактор – победившему в играх на реакцию

Номинации для награждения детей

в летнем лагере (список)

Я пояснять буду лишь некоторые, в общих чертах и прямым текстом, потому что Вам и так всё понятно будет. Но при номинировании в лагере Вы обязательно комментируйте каждую более мягко, нежели я написала – вручается тому-то за то-то и потому-то -, потому что иначе присутствующие, да и сам номинант, могут не понять смысл и не оценить юмор. Поехали)

  1. Автор лучшей кричалки (или – Лучший исполнитель кричалки)
  2. Лучший смотритель бассейна
  3. Бассейно-испытатель
  4. Наш миротворец (Антиагрессор) – за позитив, желание и умение примирить все стороны конфликта
  5. Главный сказочник – отлично врет
  6. Лучший сказочник – за лучшие истории у костра
  7. Легендарный мальчик, легендарная девочка – за лучшее знание легенд
  8. Пресс-центр (информбюро) – один или несколько человек, готовивших программу новостей
  1. Первопроходец
  2. Коломбо, Эркюль Пуаро и Агата Кристи – сумевшие найти пропажу, реальную или в игре
  3. Волейбол и другие приключения (вместо волейбола подставляете подходящее слово – название игры)
  4. Незамечатель запретов – лагерный анархист)))
  5. Доказательство жизни – для активного (иногда – слишком активного) ребенка
  6. Прекрасное создание – в прямом или переносном смысле
  7. Не навреди – аккуратному тщательному ребенку либо тому, кто всё пачкает и ломает
  8. Одарённый человек

******* ******* ******* ******* *******

  1. Жизнь как шоу (или – Шоу как жизнь) – кто хорошо держится на сцене или кривляется там, где нужна серьезность
  2. Парень познает мир – либо увлекающемуся опытами, изучающему лес, растения и др., либо мальчику-катастрофе (разбивает локти, падает в крапиву, сваливается с дерева)
  3. Восемь дней в неделю – кто системно чем-то занимается
  4. Седьмое небо – за то, что был от счастья на 7м небе, когда … (называете событие – победил, выиграл, смог ), или за оптимистичный характер и неизменно счастливое выражение лица
  5. Наши в городе, иди Девушки в лагере - номинация для небольшой группки девочек, чем-то ярко себя проявившей (поют, танцуют, рисуют, запускают воздушных змеев) или просто они все время везде вместе – на зарядке, в бассейне, на ужине, ходят стайкой по лагерю
  6. Обыкновенная магия – начинающему фокуснику или ребенку, который не знает, куда пропали его вещи
  7. Миссия выполнима – ребенку, у которого сначала что-то не получалось, а потом он научился. Или кому не нравилось в лагере, а затем он вошел во вкус
  8. Сказки на ночь – кто вечером хорошо рассказывает истории друзьям или вожатому))

******* ******* ******* ******* *******

  1. Чудо-дети
  2. Укрощение строптивой (строптивого) – я знаю, кому эти две номинации адресовать. Полагаю, и Вы знаете. И кандидаты на них практически всегда имеются… Но мы же хотим на позитивную мотивацию, так что лучше здесь объявить только название, выдержать паузу и добавить, что номинантов решено не объявлять. Пусть каждый мысленно приложит эту номинацию к себе и подумает, как жить, чтобы не стать претендентом на Укрощение строптивого
  3. Полет вслепую – за реальный полет, прыжки в воду или падение откуда угодно
  4. В поисках справедливости
  5. Человек без правил – можно многозначительно глянуть на претендента, но сказать: — Хорошо это или плохо? Пожалуй, это – вопрос целой дискуссии, поэтому пока эту номинацию отложим. (И снова посмотреть на потенциального обладателя)
  6. Как малые дети
  7. Мастер на все руки
  8. Мастер почти на все руки
  9. Мастер на все руки, в основном, чужие – тому, кто умет хорошо организовать выполнение дела другими детьми

******* ******* ******* ******* *******

  1. Худшие 3 недели моей жизни – кто очень недоволен лагерем
  2. Лучшие 3 недели моей жизни – кто очень доволен лагерем
  3. Типа крутой охранник
  4. Успеть за 30 секунд (подставьте своё время ) – пробежал за 30 секунд дистанцию, за 10 минут накрыл столы к обеду – то есть, что-то сделал быстро и хорошо.
  5. Почти конец света – главному фигуранту какого-то лагерного происшествия
  6. Всё или ничего — максималисту
  7. Опустевший город – тому, кто стал причиной опустевшего на время лагеря. Например, потерялся, и все пошли его искать
  8. Такие разные близнецы – двойняшкам или Близнецам по гороскопу
  9. Монстры на каникулах – только если дети знают и любят этот мультфильм. Монстры – добрые, накладывают заклинания шутками, поэтому номинация эта – для самых забавных шутников лагеря или отряда
  10. Их собственная лига – группе детей с общими интересами, команде

******* ******* ******* ******* *******

  1. Нужные люди
  2. Больше чем друзья – для сплоченной команды в спорте или любом другом деле (новости для радио готовят вместе) или для дружных братьев-сестер, если они все в лагере
  3. 8 шагов к успеху (вставьте нужную цифру ) – номинация ребенку, за время пребывания в лагере чего-то заметного достигшего, что можно разложить на шаги или этапы его успеха: не умел плавать совсем – превозмог страх, вошел в воду – начать плавать у берега с кругом, потом – в надувных нарукавниках – затем поплыл сам
  4. Славные парни – нескольким мальчикам, чья слава известна всем. А какая эта слава – хорошая или не очень -, решайте сами
  5. Мобильный журнал мод – самой модной или стильной девочке … мобильный не за то, что в телефоне висит, а за то передвигается)
  6. Всё к лучшему – участнику чего-то проблемного. Но потом из этого вышло всё здорово
  7. Первый рыцарь
  8. Побег из Шоушенка – тому, кто сбегал из лагеря. Если он – уже дома, объявите эту номинацию заочно.

******* ******* ******* ******* *******

Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?

С номинацией «Уставшая, но довольная»,

Ваша Эвелина Шестерненко

Учредитель конкурса - Международный образовательный портал для детей и педагогов " "

Вот и наступила осень - самое красочное и самое "золотое" время года! Осень - это ещё и самое "непредсказуемое" время года: то она золотая и яркая, то дождливая и холодная, то она теплая и приветливая, то хмурая и ветреная. А какая ваша осень? Нарисуйте свою осень и примите участие в Международном конкурсе рисунков "Осень глазами детей" .

Для участия в конкурсе принимаются детские рисунки на осеннюю тематику, выполненые в любой технике.

Педагогам, подготовивших 6 и более участников в конкурсе выдаются Благодарственные письма «За организацию и подготовку участников».

Сроки проведения конкурса:

Участники конкурса:

Конкурс для дошкольников, воспитанников центров детского творчества, школ, студий изобразительного творчества, конкурс для школьников 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.

Номинации конкурса:

Требования к работам:

Конкурсная работа может быть представлена:

    в виде фотографии в формате JPEG/JPG (фото должны быть хорошего качества - не размытые, чёткие).

Работа должна иметь название и краткое описание (в описании нужно указать возраст ребёнка, технику исполнения, использованные материалы и т.п. )

Работа должна соответствовать возрасту участника , взрослые могут быть помощниками, кураторами.

Объем файла с фотографией работы не должен превышать 2 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть оч. маленького размера,т.к. фотографию невозможно рассмотреть.

Критерии оценок:

    соответствие работы теме конкурса;

    качество исполнения работы;

    степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

    новизна идеи.

А также при подведении итогов будут учитываться:

  • результаты голосования за работу, оценки жюри сайта.

Как принять участие в конкурсе?

    Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

    Внимательно ознакомьтесь с в дистанционных творческих конкурсах для детей.

    Оплатите opганизационный взнoc за участие одним из , представленных на сайте. Оpганизационные взнocы за гpуппу участников oплачивает Куpатор одной квитанцией на oбщую cумму.

    Выберите номинацию, нажмите на значок "добавить работу ", заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате.

    Внимательно заполните все поля конкурсной заявки. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс см.в разделе

О размещении работы на сайте:

    Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

    Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

    Администрация сайта "Одарённость.RU" оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

    Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов, награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места, Лауреатов конкурса и Участников конкурса.

    Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

    Лауреаты награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

    Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса.

После публикации работы на сайте вы самостоятельно скачиваете СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА конкурса (ссылка на диплом размещается под конкурсной работой). Внимание! После завершения конкурса вы не сможете скачать Сертификаты участников, а также прекращается голосование за работы.

НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ С РЕЗУЛЬТАТАМИ КОНКУРСА БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Подробнее с правилами участия в конкурсах можно ознакомиться в разделе "

Любовь Вакуленко
Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад!»

Положение о конкурсе поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!"

Общие положения:

Конкурс поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!" (далее - конкурс) проводится внутри ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» Приморского района СПб. (далее - ГБДОУ)

Цель: развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.

Организаторы конкурса:

администрация ГБДОУ.

Участники:

В конкурсе принимают участие родители и воспитанники ГБДОУ. Конкурс открытый, в нём могут принять участие все желающие семьи.

Время проведения:

в каждой группе оформляется выставка, а затем самые лучшие работы, которые отвечают требованиям конкурса, отбираются на центральную выставку детского сада.

на 1 этаже ГБДОУ оформляется выставка работ.

награждение победителей (через воспитателей групп).

Условия конкурса:

Участникам конкурса предлагается изготовить творческую работу из природных материалов на тему “С Днем рождения, детский сад!"

На конкурс принимаются: поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).

Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).

На конкурс не принимаются работы плохого качества, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.

Критерии оценки работ:

Оригинальность замысла.

Композиционное решение.

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса:

«Самая оригинальная работа»

«Приз зрительских симпатий»

Определение и награждение победителей:

Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по результатам голосования зрителей.

ФИО эксперта___

Конкурс поделок из природных материалов

“С Днем рождения, детский сад!"

Задача: обойти все группы (выставка перед группой, в раздевалке, внутри группы) и отметить лучшие работы, выполненные детьми и их родителями (конкурс семейный).

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий» (просто понравилась)

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Оригинальность замысла.

Композиционное решение.

Художественная выразительность работ.

Творческая индивидуальность.